вторник, 6 января 2015 г.

ну, в общем. ага

Жизнь хочет, чтобы ее помнили. Наверное. Меня как-то спросили, есть ли у меня коробка памяти. Они тогда у всех были, там было прикольно, наверное, копить всякие вещицы и складывать их туда. Кучу раз в кино видела да и сама хотела, даже представляла ее себе, как она выглядит, стоит где-нибудь у меня на полочке и все такое. "Нет" - вот, что я тогда ответила. Не было у меня никакой коробочки с воспоминаниями, "у меня вместо этого тетрадка" сказала я. "Ну, в тетрадку же не все поместится", и на этом и без того натянутый разговор кончился. Не было никакой коробочки с воспоминаниями. Дома была целая тьма достойных коробочек, в которые можно было бы прятать любовь, дружбу, радость, счастье, слезы, но ни одна из них никогда не была достаточно глубокой для меня, чтобы вместить то, что вмещала моя тетрадь: глупые фразочки, смешные ситуации, жесты, взгляды, голос, запах мандаринов шлейфом за моим знакомым, страх, борьбу, жизнь. Моя тетрадь вмещает в себя жизнь. У меня недавно появилась коробочка, но там мало вещиц: сломанный медиатор, пострадавший в неравной борьбе с неподзвученной гитарой, косичка от струны, потому что я помню звучание голоса, который тогда меня успокоил, списки с вечеров хвалы, потому что это супер-важно, ну и все, больше там ничего. Мне важно помнить жизнь, но мне не нужны вещицы, ну, может, кроме тех, что у меня уже есть, 

Комментариев нет:

Отправить комментарий