четверг, 15 ноября 2012 г.

Давай с ума сойдем с тобой, и будем вместе бесконечно бред нести, который понимать будем только мы и никто больше. Давай я буду знать, ЧТО ты не любишь кушать, а ты будешь знать, какого цвета ручкой я люблю писать, когда у меня хорошее настроение. А хочешь, будем с тобой вместе ловить снежинки и мокнуть под летним дождем? Ну или я могу читать тебе книжки вслух, а ты будешь вопить, что "Война и Мир" для тебя слишком сложно и вообще ты уже сочинил новую песню. Я даже разрешу называть меня занудой, если ты позволишь мне хотя бы краем мысли увидеть мир так, как видишь его ты... Давай погуляем ночью, и ты мне будешь рассказывать, что вот та красная точка в небе - это супер-огромное летающее насекомое или бесшумный вертолет. Давай будем бегать  с тобой по лужам, кидаться снежками и разобьем тарелку в магазине, случайно цепнув ее гитарным чехлом, или построим рожицы в камеру наблюдения, а потом, на глазах у охранников, слопаем самый большой в отделе выпечки торт руками. Давай...?

Комментариев нет:

Отправить комментарий