понедельник, 20 августа 2012 г.

Жива, я жива!

Это совершенно невообразимо, то, что сейчас происходит в моей душе.
Это невозможно передать словами, невозможно увидеть, пощупать, это можно только почувствовать...
Наконец-то я живу. Живу не просто тем, что вдыхаю кислород и выдыхаю углекислый газ, но живу тем, что внутри меня. Оно живое, оно говорит, шевелится, греет, оно направляет меня, вдохновляет. Я чувствую запах травы, чувствую капли на ней, чувствую каждую букашку, каждую, даже самую маленькую, потому что они живые, и я жива. Я чувствую землю, вижу небо, огромное, необъятное, оно такое глубокое, исписанное линиями облаков. Я слышу смех друзей, такой яркий, звонкий, открытый, я вижу глаза, в которых пляшут озорные искорки, и в них так много всего, что я не могу  описать это, могу только ощущать, как это здорово. смотреть в эти глаза. Я вижу большое Московское шоссе, покрытое огоньками машин, я вижу, как они едут неторопливо, а между ними иногда снуют мотоциклы. А еще здесь лес, здесь солнце, и даже невообразимый холод, пронзывающий прямо до костей, даже он не сможет меня остудить, потому что меня греет что-то гораздо большее, чем просто бегущая по венам кровь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий